Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области
"СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛа № 33 г. БРАТСКА"
Год основания05 июня 1968 годЯзыки образованияРусский

Логопед

 Место нахождения школьных логопедов: 

ГОКУ "СКШ № 33 г. Братска" 

 665776, Иркутская область, г. Братск, жилой район Осиновка, ул. Ангарстроя, д.7, а/я 1623 

 Контактный телефон8 (3953) 30-27-27

 Адрес электронной почты: 196833@mail.ru

ОБОРУДОВАНИЕ

 

 Что делает школьный логопед?

 

 Учитель-логопед – это коррекционный педагог, занимающийся устранением недостатков устной и письменной речи у детей и взрослых.

Оказание логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи, а также трудности в освоении ими адаптированных общеобразовательных программ регламентируется Положением об оказании логопедической помощи в ГОКУ «СКШ № 33 г. Братска» (приказ № 178 от 31.08.2020 г.)

 

 Основные задачи оказания логопедической помощи:

 

1.Организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых  нарушений обучающихся;

2.Организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи;

3.Консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.

 

Логопедическую помощь обучающимся по АООП для учащихся с интеллектуальными нарушениями вариант 1 оказывает учитель-логопед Загудаева Лариса Викторовна.

 Образование: высшее. ИГПИ. 1991 г.

Специальность: учитель-дефектолог,   учитель-логопед

Контакты: т. 89646567875, e-mail: zagudaeva69@mail.ru

 

 

 График работы

     в 2023 – 2024 учебном году

ПН. 12.00 – 14.45

ВТ. 08.15 – 14.30

СР. 12.00 – 14.30

ЧТ. 08.15 – 12.30

ПТ. 08.15 – 12.30

 

 Логопедические занятия проводятся в кабинете № 303. Кабинет оборудован необходимыми дидактическими и наглядными пособиями для оказания логопедической помощи учащимся, имеющим речевые нарушения. В кабинете выделены зоны для индивидуальной и групповой работы, а также рабочее место для учителя-логопеда.

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ)

 

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛЫШАТЬ ЗВУКИ 

 

РАЗВИВАЕМ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ

 

УКРЕПЛЯЕМ ОРГАНЫ РЕЧИ

 

РАЗВИВАЕМ ДИКЦИЮ И ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

 

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБЛЯТЬ ПРЕДЛОГИ В РЕЧИ

 

ССЫЛКИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ

 

УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ

 

ПРОИЗНОСИМ ЗВУК-Л-ПРАВИЛЬНО

 

ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: "ВЕСНА"

 

Логопедическую помощь обучающимся по АООП для учащихся с интеллектуальными нарушениями вариант 2 оказывает учитель-логопед Мурдасова Ольга Владимировна.

  

 МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ)

 

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

 

КИНЕОЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 

КАРТОТЕКА РЕЧЕВЫХ ИГР

 

УПРАЖНЕНИЯ НА МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

 

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ И ПОДГОТОВКА РУКИ РЕБЕНКА К ПИСЬМУ  

 

ОБУЧАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ "НЕЙРОРАЗВИВАШКИ С МАМОЙ ДОМА"



 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей