Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области
"СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛа № 33 г. БРАТСКА"
Год основания05 июня 1968 годЯзыки образованияРусский

МО воспитателей

 Руководитель МО: Кляус Светлана Борисовна

 Контакты: 665776 Иркутская область г. Братск ул. Ангарстроя 7, тел 8 (3953) 30-27-27, e-mail: 196833@mail.ru

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в соответствии с ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства воспитателей, их эрудиции и компетентности в области воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

1. Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе – интернате.

2. Ознакомление с опытом педагогов – новаторов. Продолжение педагогических экспериментов по поиску новых технологий, форм и методов воспитания.

3. Организация взаимодействия с другими коррекционными учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области воспитания.

4. Внедрение инновационных коррекционно – развивающих технологий в ежедневную практику воспитательной работы.

5. Повышение теоретического уровня воспитателей в вопросах воспитания и умения применять полученные знания в практической деятельности.

6. Повышение педагогического мастерства воспитателей, уровня их профессиональной компетентности.

7. Реализация творческих способностей воспитателей, обобщение педагогического опыта через организацию открытых мероприятий воспитательного характера.

8. Создание условий для саморазвития, самосовершенствования, выбора индивидуального педагогического стиля.

9. Изучение и внедрение на практике современных способов мониторинга деятельности воспитанников.

  1. ПЛАН РАБОТЫ

методического объединения воспитателей групп присмотра и уходана 2020 – 2021 учебный год

АВГУСТ (организационно – установочное)

Тема: «Основные направления методической работы в новом учебном году»

Повестка

1.Изменение календарно – тематического планирования воспитательных часов.

2.Рассмотрение программ внеурочной деятельности: ДЮП, ЮИД, хореография, спортивные игры.

3.Корректировка индивидуальных тем самообразования педагогов.

4.Взаимопосещение воспитательных часов, культурно - досуговых мероприятий, режимных моментов.

5.Выбор руководителя МО.

6.Анкетирование воспитателей с целью корректирования плана работы МО на 2016 -2017 уч.г.

СЕНТЯБРЬ

2.     Тема: «Коррекционная направленность воспитательной работы в 2016 -2017 уч.г.

1.Утверждение плана работы МО.

2.Утверждение календарно – тематического планирования воспитательных часов.

3.Педагогические аспекты организации ГПУ.

4.Функциональные обязанности воспитателя по организации режимных моментов.

5.Заполнение журналов ГПД.

ОКТЯБРЬ

Посещение общешкольных мероприятий, воспитательных часов, самоподготовок.

НОЯБРЬ

3. Тема: «Получение первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности»

1. «Получение первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности» (теория)

2. «Получение первоначального опыта самореализации через УНТ» (опыт работы)

3. «Получение первоначального опыта самореализации в изобразительной деятельности» (опыт работы)

4. «Получение первоначального опыта самореализации в театрализованной деятельности» (опыт работы)

5. «Получение первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности по коррекции мелкой моторики» (опыт работы)

6. «Получение первоначального опыта самореализации в процессе декоративно – прикладного творчества» (опыт работы)

7. Итоги взаимопосещения воспитательных часов.

8. Мониторинг воспитательной деятельности.

9. Порядок аттестации педагогов.

10.Анализ общешкольных мероприятий: День знаний, День учителя и т.д.

 ДЕКАБРЬ

Посещение воспитательных часов и общешкольных мероприятий.

ЯНВАРЬ

4. Тема:    «Итоги работы МО за первое полугодие 2016 -2017 уч.г., корректировка плана работы на второе полугодие»

1.Анализ работы МО, итоги проверки журналов ГПД.

2.«Организация работы по профессиональному самоопределению в 9 классе коррекционной школы» (теория)

3.«Использование элементов игротренинга в старших классах» (теория)

4.«Развитие элементов творческой деятельности через занятие пластилиновой живописью у детей с ОВЗ» (опыт работы)

5.«Получение первоначального опыта самореализации через театрализованную деятельность» (опыт работы)

6.Формирование навыков социально – бытового ориентирования у детей с ОИН.

ФЕВРАЛЬ

5. Тема: «Методы повышения педагогической культуры родителей, как один из элементов формирования семейной культуры»

1.« Повышение педагогической культуры родителей в процессе

взаимодействия школы и семьи» (теория)

2.«Развитие элементов творческой деятельности умственно отсталых детей» (теория)

3.«Организация и совместное проведение досуга детей и родителей» (теория)

4.«Формирование навыков общения коллективной деятельности»

5.Юридические вопросы профориентации выпускников коррекционных школ (9 класс)

6.Работа воспитателей по гражданско – патриотическому воспитанию.

МАРТ

  1. Тема: «Формирование представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе».

1.«Формирование экологической культуры детей через приобщения их к природе» (теория)

2.«Экологическое воспитание школьников с ОВЗ» (теория)

3.«Межличностные конфликты в детском коллективе»

4.Опыт работы педагогов – новаторов.

5.Обзор методической литературы.

АПРЕЛЬ

7. Тема: «Анализ изучения, апробации эффективности современных воспитательных технологий, методического уровня профессиональной подготовки воспитателя»

1.Творческий отчёт по темам самообразования: Политова, Рыбалкина

2.Итоги взаимопосещения воспитательных часов.

3.Анализ общешкольных мероприятий.

4.Обзор методической литературы.

5.Анкетирование воспитателей по вопросам работы МО на 2017 -2018 уч.г.

 МАЙ

8. Тема: «Мониторинг, анализ и координация деятельности воспитателей в организации воспитательного процесса».

1.Анализ работы МО в 2019 – 2020 уч.г.

2.Результаты мониторинга воспитательной деятельности.

3.Отчеты воспитателей на конец года.

4.Планирование работы МО на 2021- 2022 уч.г.



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей